дневник репортера Сергея Путилова

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

дневник репортера Сергея ПутиловаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | следующуюСледующая »


воскресенье, 4 декабря 2016 г.
))) reporter 15:49:02
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 2 декабря 2016 г.
smoke on the water группа Дрободун и Калмык reporter 15:27:26
­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 ноября 2016 г.
)) reporter 08:17:21
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Т. фоть бывшей подружки прислала) reporter 08:06:22
­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 ноября 2016 г.
)) reporter 08:23:36
­­
Прoкoммeнтировaть
)) reporter 08:11:42
­­­­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 ноября 2016 г.
)))) reporter 13:19:44
­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 ноября 2016 г.
))) reporter 00:07:11
­­

заметна также огромная скорость вращения нашего спутника вокруг планеты - Луна перемещается в кадре буквально за секунды от одного угла камеры до другого
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 20 ноября 2016 г.
март 2012)))) reporter 07:47:29
­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 ноября 2016 г.
)))) reporter 09:26:17
­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 ноября 2016 г.
народ зацените мой новый рассказ) reporter 16:18:13
Игра (рассказ)
Сергей Путилов
Последние дни меня преследовала лишь одна мучительная мысль: расставаться или нет с подружкой? Однако, ни к какому окончательному решению так и не пришел. Что в впрочем, легко объяснимо - как никак почти два года вместе. Да и в народе говорят: "вместе плохо, а порознь - никак". Несколько бессонных ночей сменились долгой тяжелой дремой. Однако подсознание продолжает работать даже во сне, осмысливая те проблемы и впечатления, что преследуют нас в состоянии бодрствования. В этом сне я нашел ответ на главный терзавший меня вопрос. Итак, мне предстала следующая картина. Сидим на диване, обсуждаем с ней нашу наболевшую тему - продолжать ли быть вместе? Разговор течет вяло, становясь все более тягостным. За окном ночь, в душе полный вакуум чувств. Не в силах разрубить этот гордиев узел предлагаю следующее решение. Мы сыграем в игру. Она простая. Каждый в детстве, наверное, увлекался такой забавой. Нарисованные на доске запутанные линии с обозначением остановок для фишек. Нужно бросать кубик, и в зависимости от выпавшего числа передвигать по доске фишку. Кто первый дошел до финиша, тот и победил. Мое предложение заключается в том, что если выиграет подружка, то она остается со мной. Если я - то уходит. Напомню, фишки не просто переставляются, а на определенных ходах можно попасть в ловушки, вернуться к началу игры, а то и вовсе из нее выбыть.
Начинаем игру. Фишки - моя красная, ее синяя передвигаются с переменным успехом. То один опередит другого, то соперник вырывается на несколько ходов вперед. На одном из ходов моя соперница выбрасывает кубик с максимальным значением - шесть. Однако бросок оказывается неудачным - попадает в ловушку, из которой непросто выбраться. Нужно пропустить несколько моих бросков. Все это время я буду неумолимо двигаться к финишу. Не понимаю почему, но во мне в этот момент возникает протест: надо перекинуть кубик, поскольку он выдал шестерку, ударившись предварительно о стенку игры
- Перекидывай, бросок не засчитывается
- Почему?
- Столкновение с посторонним предметом, не зачет
Второй бросок получается у нее более удачным. В ту же ловушку она разумеется не попадает. При этом еще и счастливо избегает засады, подкарауливавшей ее на соседней позиции.Хотя впереди, в направлении финиша по-прежнему победно маячит моя красная фишка, положение ее уже не столь безнадежно. Судьбоносная для обоих схватка продолжается. Через некоторое время ей снова не везет. Попадает в ловушку. Причем ход настолько неудачен, что ей необходимо вернуться на самый старт. Я же напротив, уже недалек от победы. Чувствую, как стеклянный кубик липнет к моей потной ладони. Мне нужно делать бросок, который приведет к решающей победе, но не могу себя заставить его сделать. Иду на уловку: "Присмотрись, ты сделала ход не с той клетки. Фишка случайно сдвинулась на соседнюю, то есть в ловушку ты не попадаешь". Она недоуменно соглашается. Понятно, что это лишь моя хитрость, которая не вызвала бы ни малейших сомнений у стороннего наблюдателя. "Я подыгрываю ей!",- ловлю себя на неожиданной мысли. Такая же история повторилась еще несколько раз. Пока, наконец, удача бесповоротно не отвернулась от меня, и синяя фишка подружки не оказалась на финише первой.
Это была первая игра в жизни, которую я искренне не хотел выиграть. И я ее не выиграл. Утром, после того, как поведал ей этот свой сон, снова целовались, а солнечное утро вселяло новые светлые надежды.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 4 ноября 2016 г.
)) reporter 22:11:54
­­
Прoкoммeнтировaть
среда, 2 ноября 2016 г.
радиопостановка моей книжки)) reporter 20:51:35
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 октября 2016 г.
духовные переселенцы в зазеркалье reporter 00:07:00
­­­­­­­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 октября 2016 г.
)подарили раритетный приемник) вот это кайф))) reporter 02:41:48
­­
Прoкoммeнтировaть
среда, 26 октября 2016 г.
про меня))) reporter 20:32:25
­­
Прoкoммeнтировaть
)))) reporter 20:11:57
­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 октября 2016 г.
reporter 07:08:50
Запись только для меня.
среда, 19 октября 2016 г.
Фараон Эхнатон IV - богоборец или пророк? reporter 17:56:41
Сергей Путилов, Baznica
Одни называли его "еретиком", "проклятым фараоном", "богоборцем", другие - "пророком", "первым единобожником". Фараон Эхнатон IV вошел в историю как величайший религиозный реформатор - во времена, когда жители страны пирамид поклонялись тысячам божков и демонов, жили в темноте суеверий и страха, он впервые провозгласил, что Бог лишь один, Ему лишь одному и надлежит поклоняться.
Он запретил самого главного Бога Египта - Амона-Ра, а вместе с ним за компанию и всех других "божественных" чудовищ с головами собак, крокодилов, бегемотов, кошек. Вместо этого Эхнатон ("Дух Атона") подобно Аврааму провозгласил древний политеизм ересью, и в одночасье отказался от того, что составляло самую суть веры многих поколений его предков. Как и знаменитому еврейскому патриарху, Эхнатону открылось, что мир вокруг нас вовсе не окружен множеством добрых и злых божков, потусторонних сил которых нужно задабривать, заклинать с помощью магии чтобы обеспечить хорошую жизнь, здоровье и богатство, но все сущее является лишь проявлением светлой Божественной энергии. Фараон персонализировал это высшее начало - животворящее, дающее жизнь и тепло всему что дышит и движется, постоянно заботящееся о людях, в солнечном диске с заботливо протянутыми к человеку лучами-руками. Единый Бог получил имя Атон, как звали в Египте старинного, но мало распространенного бога схожего с солнечным богом Ра.

Культ Ра - величайшего из богов древности был запрещен. Были закрыты все храмы, где египтяне тысячелетиями поклонялись его золотому идолу, а заодно и сотням других "богов" что всегда удивляло иностранцев - имевших вид животных. Эту ошеломительную, не имеющую аналогов в древности "святотатственную" монотеистическую реформу многие историки объясняют стремлением фараона избавиться от могущества фиванских жрецов, которые во времена предков Эхнатона стали настолько сильны, что стали диктовать свою волю даже фараонам. Подобно многим современным церковнослужителям жрецы Египта считали себя единственными посредниками между людьми и богами. Без их благословения и задабривания потусторонних сил не будет хорошего урожая, здоровья, успеха, долголетия. Подобные услуги стоили недешево - все от фараона до нищего крестьянина должны были нести часть своего дохода в казну фиванских жрецов. О могуществе священников можно судить по руинам знаменитого храмового комплекса в Карнаке - циклопические сооружения с храмом солнечному богу Ра в центре поражают воображение и сегодня. Эхнатон решил разом решить проблему. Он запретил поклонение Ра, распустил жречество, уничтожил все прочие культы и перенес столицу из Фив в пустынную местность к северу, которая сейчас называется Тель эль Амарна. В глазах современников это было величайшим грехом, бунтом против самых могущественных сил во вселенной, который будет наказан величайшими несчастьями. Но реформа фараона - "сына бога" опиралась на мощный государственный аппарат с его полицией, деньгами, администрацией и до поры до времени жители страны пирамид смирили свое возмущение странным, казавшимся им кощунственным поведением Эхнатона.

На новом месте, в нескольких десятках милях выше по Нилу от Фив, всего за несколько месяцев в мертвой пустыне расцвел удивительный город. Не просто город - город Бога Атона, рай на земле. Амарнский период считается высшей формой древнеегипетского искусства. С раскрепощением человека от страха перед неизвестным и мстительным потусторонним миром, когда жизнь наполнилась лишь светом и теплом солнечного бога Атона, наступила и революция в искусстве. На смену мертвым, застывшим, плоскостным фигурам в живопись приходит реализм. Нас и сегодня поражают шедевры произведенные амарнскими мастерами. Люди изображены на фресках не схематично, но как живые - художники стали пользоваться не только двумя цветами которые применялись раньше для различения мужчин и женщин - иначе было просто не понять кто есть кто - но научились рисовать телесные цвета. Растения и животные изображены до каждой мелочи, наполнены дыханием жизни. Иногда с юмором - сохранились карикатурные изображения, где например кот пасет птиц и мышей. Возможно, это была первая в мире сатира на алчных чиновников разоряющих народ. Художники осмелились даже замахнуться на "святое" - на личность самого фараона. Раньше все египетские цари изображались по строгим канонам - неприступные, внушающие ужас и поклонение. Похожие как две капли воды друг на друга. В амарнских изображениях Эхнатона мы видим его личные, не только реалистичные, но иногда даже карикатурные черты - большие уши, отвислые губы, большой живот. Очевидно, что без царского "добро" на столь смелые отображения "сына бога" едва ли кто-то из живописцев отважился на подобное. Эхнатон любил позировать со своим семейством - сохранились трогательные сценки где царь и его жена Нефертити откровенно изображены на супружеском ложе, то играющими со своими детьми. На одной фреске карапуз - царская дочь - тыкает слона в круп палкой.

Весь этот натурализм отнюдь не случаен. Эхнатон хотел, чтобы в нем видели ни всемогущего, недоступного правителя, но - живого человека со всеми его слабостями, недостатками, трагически одинокого на фоне вечности, в которую канут однажды и могущественный фараон и нищий крестьянин. И такими же человеческими чертами Эхнатон наделял бога Атона. Бог становился ближе к человеку - Его нужно не бояться, или раболепствовать перед ним, но лишь любить за все то добро, жизнь, свет, заботу которую Он дарит людям. Сохранился потрясающий по силе гимн богу Атону, написанный Эхнатоном. Фараон подчеркивает человеколюбивость нового бога, вместо ужаса и рабского страха, который нагоняли на верующих жрецы Ра: "Плывут корабли на север, а также и на юг, и все дороги открыты, когда ты сияешь. Рыбы в реке выходят на лик твой. Лучи твои проникают внутрь моря. Создающий зачатие в женщинах, делающий семя в мужчинах! Дающий жить ребенку во чреве матери, успокаивающий его, чтобы он не плакал! ты кормилица в утробе! Дающий дыхание, чтобы сохранить живым то, что создал, когда ребенок покидает утробу в день, когда он рождается. Ты открываешь его уста и делаешь всё то, что нужно ему. Когда птенец в яйце, он уже говорит в скорлупе. Ты даёшь ему дыхание внутрь его яйца, чтобы он сохранил жизнь. О, как многочисленно то, что ты делаешь, и то, что является тайным, единственный бог, кроме которого нет другого! Ты образовал землю по своему желанию, когда ты был один, с людьми, скотом и всеми животными, которые ходят по земле на своих ногах и которые подымаются вверх, летя на своих крыльях. Чужеземные страны, Сирия и Куш, Египет ты каждому человеку назначаешь его место. Ты делаешь то, что требуется им. Каждый имеет свою пищу и отмерено его время жизни".

Эхнатон вошел в истории также как первый царь-пацифист. За всю свою жизнь он не развязал ни одной войны. Любовь к человеку, которую Бог являет людям, должна быть также и у нас при общении с ближним, даже врагом. Он отказывается воевать даже со злейшими недругами Египта - хеттами, угрожающими азиатским владения его родины. Иногда это "непатриотичность" ставят в вину Эхнатону, но едва ли это справедливо. Ведь фараон понял то, о чем Иисус скажет 1400 лет спустя, царство Бога - "не от мира сего". Эхнатон так и остался не от мира сего - его не поняли современники. Жрецы которых он лишил кормушки, могущества, с которых сорвал маску лицемерия, - яростно ненавидели его, накладывали страшные заклятия, и плели заговоры. Простые люди тоже отвергли культ Атона. Им было слишком неуютно в этом мире, где правит лишь один далекий небесный Бог, вместо тысяч духов и идолов которых можно позвать на помощь сделав подарок жрецам, или магически заставить работать на себя в любой жизненной ситуации, прочитав заклинание. Людям было трудно принять, что они, как и бог-солнце всходит и дарит свет всем - также должны любить всех, добрых и злых. И главное, что самое трудное - нужно быть такими же любящими и светлыми при отношении к злобным врагам, которые окружили Египет со всех сторон, подбираются к моему дому и имуществу, замышляют недоброе. Мстительный и грозный Ра, обеспечивающий Египту могущество и блеск, новые военные трофеи и территории, помогающий мне, и сокрушающий моих врагов, был куда ближе тогдашнему, да и сегодняшнему человеку. Фараон еще легко отделался. Он умер своей смертью (если только не был отравлен жрецами, как подозревают). Христа, как известно - распяли за такие же "прегрешения" как любовь к ближнему и нарушение религиозны предписаний ради любви к человеку, отказ от национальной изоляции ради вселенской любви ко всем людям и народам. И продолжают распинать, прикрывая Его святым именем - любящего небесного отца всех людей - свою ненависть к иным религиям и нациям - мусульманам, "натовцам", "америкосам". Слишком многие и в наше время, даже после крестной жертвы Христа готовы жить по закону "око за око", вместо того, чтобы подставить другую щеку врагу и любить его. Что уж говорить о древнем Эхнатоне, так и оставшемся не понятым и не принятым современниками.

Эхнатон опередил свое время на тысячелетия. Он провозглашал идеи равенства людей, пацифизма, ввел культ единого Бога, любящего но не судящего людей, задолго до Христа. Но фараонские генералы жаждали новых завоеваний и добычи, жрецы - грезили о былом величии и доходах, простые люди - не могли разом отказаться от веры предков в магию и множество окружающих их "злых" и "добрых" богов, которых можно умилостивить не абстрактными добрыми поступками и любовью, а подаренной жрецу рыбой или кувшином вина, заклятием. Люди не могли принять, что фараон которого они обожествляли - всего лишь человек, с его недостатками и слабостями, как фараон ни пытался убедить их в обратном, всей силой великолепного амарнского искусства. Людям нужен не божественный друг, но могущественный покровитель, идол который будет любить меня одного, и ненавидеть, стирать в порошок моих врагов.

В итоге после смерти Эхнатона его имя было предано проклятью. Чудный город Атона - рай на земле разрушен до основания. Кстати из этих пыльных руин археологи много веков спустя извлекли знаменитую скульптуру Нефертити - жены Эхнатона, ставшую эталоном красоты. Возможно, у разрушителей дрогнула рука разбить шедевр изображающий царицу-еретичку. А может, просто не заметили в пылу "праведного" гнева. Были сбиты с памятников, гробниц и стен дворцов все надписи и изображения солнечного бога, и даже имени самого фараона - что считалось самым страшным наказанием, поскольку если уничтожить имя человека, то как верили египтяне, он уже не сможет воскреснуть после смерти. Тем не менее, благодаря археологии, туризму и интернету мы и сквозь толщу времени в тридцать пять веков, можем вновь прикоснуться к пленительному и пугающему своей свободой миру фараона Эхнатона - еретика и пророка в одном лице.
­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 17 октября 2016 г.
Бродяги рока) великие и ужасные короли деревенского рок н ролла reporter 15:42:41
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
)))) reporter 11:29:49
­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 15 октября 2016 г.
гостью из очень далекого космоса сняли на видео reporter 18:51:03
следующий визит через 110 тыс. лет. так что смарите!)

­­
Прoкoммeнтировaть
))) трепещите смертные)) reporter 18:45:45
­­
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 октября 2016 г.
)))) reporter 18:43:32
­­
Прoкoммeнтировaть
dead can dance reporter 11:58:19
­­
Прoкoммeнтировaть
 


дневник репортера Сергея ПутиловаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
3
777
:33
пройди тесты:
Я была антифанатка, но вы изменили моё...
Тест история ты в Хогвартсе3
читай в дневниках:
` 166
` 167

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх